29 мая 2012 г.

" Бабочки в животе - это любовь к тебе... " Но так ли прекрасны бабочки в голове?

Резюме, блуждающее в сети и кандидатка, искренне надеющаяся найти работу - именно об этом сегодня пойдет речь. Хотя я буду немногословна, т.к. такое говорит само за себя и не требует каких-либо комментариев.
 "Принцесса" или "Бабочки в моей голове" - как-то так я бы хотела назвать данное произведение искусства. "Горе от ума", "Мартышка и очки", "Не все то золото, что блестит" - вот что крутится в голове глядя на эту фотографию. 

Женскую классификацию фото в резюме я обязательно подготовлю, а также выложу фото к мужской классификации. Но данная картинка, я надеюсь, это единичный случай, эксклюзивный экземпляр, hand-made и т.д., а следовательно, она достойна особого внимания и индивидуального поста, а не быть затерянной среди прочих неординарных фотографий из резюме, но отнюдь не таких ярких и эпатажных.

До встречи :)

1 комментарий: