11 июл. 2012 г.

Увольнение: две стороны одной медали... Горе или радость... И что нас ждет впереди.






Возможно это знак!!! Определенно так и есть, а следовательно осознав что с ним было что-то не так, я напишу другой. На ту же тему, но более осмысленный и, надеюсь, глубокий.
И так... Начнем...
Впервые в своем блоге я поднимаю тему увольнения,потери работы, сокращения... И это не случайно, поскольку и я на данный момент столкнулась именно с этой ситуацией. Тот букет эмоций, который бурлит в твоем организме первые пару дней - описать достаточно непросто. С одной стороны - это наверняка обида и печаль, т.к. все-таки ты в какой-то степени ты любил эту компанию, в какой-то степени ценил эту работу, в какой-то степени был доволен оплатой труда, и несомненно в огромной степени ценил коллектив, и большинство людей, которые тебя окружали. Наперевес с достаточно весомыми факторами, которые я бы отнесла к категории "горе", есть и немалое число на 100% положительных качеств.
Давайте рассмотрим почему лично я рада, что вышла так (возможно многие люди, которые находятся в том же положении что и я, посмотрят на все это с положительной стороны и воспрянут духом):
Ну во-первых, окончание чего-то это не только конец, но и НАЧАЛО. Начало чего-то нового и несомненно лучшего. "Все что происходит - все к лучшему" гласит известная поговорка. И я на 100% с ней согласна. Каждая перемена в нашей жизни в итоге приводит к череде событий,  ведущих нас в светлое прекрасное будущее. Потеря предыдущей работы,дает возможность оценить свой потенциал, и найти лучшую (более перспективную, более высокооплачиваемую, более амбициозную) работу.
Во-вторых, окончание определенного этапа, дает возможность подвести некоторые итоги. Например, реально оценить на сколько тебе интересна сфера твоей деятельности и, возможно, кардинально ее изменить. Это возможность увидеть все недостатки твоей предыдущей работы, и в поисках новой открыть для себя необъятный мир возможностей и позитива.
В-третьих, несомненно, это расширение кругозора, общение с новыми людьми, знакомство с новыми компаниями, возможность окунуться в мир, где твое будущее пока загадочно и неизвестно, но на 10000000% оно замечательно.

Пока, наверное, это все положительно факторы, которые я смогла найти лично для себя.
На данный момент я се еще переживаю расставание со своими коллегами, прекрасным руководством, но я верю и, более того, я уверенна, что впереди меня ожидает прекрасная работа, профессиональные коллеги, понимающее руководство и шикарная карьера.
И кто знает...
Быть может через месяц мой блог будет отнюдь не о HR-сфере...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий