10 июн. 2012 г.

А вот и долгожданные фото замечательных мужчин

Наконец-то публикую фотографии тех мужчин, которые подтолкнули меня составить классификацию, написанные в предыдущем посте.
Под каждым фото - мой комментарий. Надеюсь я никого не обижу.
Все глаза закрыты черной полосой.
Прошу прощения если кто-то все-таки узнает в них себя или своих знакомых. 
Я ни в коем случае не хотела Вас обидеть.
1. Надуваем губки

2. Природа...
3. Эй Вы... Мелкие людишки...

4. Мастер фотошопа или улыбка на все 32
5. Улыбаемся и машем
 
6. На фоне дома моего
7. Это моя тачка, чувак
8. Пол лица
9. Привет со школьной скамьи
10. Слов нет
11. Неплохой пример 1
12. Неплохой пример 2
13. Неплохой пример 3
14. Неплохой пример 4


15. Неплохой пример 5
 16. Неплохой пример 6
 17. Лепота...

 18. Ах эта свадьба...
 19. Сочинение: Как я провел лето

20. Машинка
21.Наклон

 
22. Гламурненько

 23. Стандарт
24. Качество - супер
25. Улыбочка

26. Далеко гляжу...
27. Полянка

28. Обруч

29. Выпускной

30. Оригинальненько

31. Ч/Б

32. Раздевалка

33. Я никогда ничего не скрываю

34. ВАУ

35. Красивый фон

 36. Головной убор не мешало бы снять

Вот примерно так выглядит источник моей классификации. Думаю комментировать кто к какой категории относится не стоит - фото говорят сами за себя.
Уважаемые читатели, прошу Вас предложить в комментариях свои варианты названий тех или иных фото. Всем спасибо :)
Пока-пока :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий