11 мая 2012 г.

Резюмешный FACE Control


Сегодня я хочу Вас порадовать своей личной классификацией фотографий мужской половины соискателей.
В разрезе фотографий, я разделяю всех ищущих работу на соискателей и соискательниц, т.к. гендерный признак здесь имеет большое значение. 

И в связи с этим сегодня представляю Вашему вниманию несколько вариантов казусных мужских фото:

1. Консерватор (Он считает, что претендуя на любую должность, важно показать, что он серьезный и ответственный человек. Т.к. в резюме ему не всегда удается это подчеркнуть - он вкладывает в резюме свое фото. В КОСТЮМЕ. И его не смущает тот факт, что ему уже 24, а фото в костюме со времен выпускного и на нем ему 17 лет, и он в полный рост стоит в костюме на фоне школьной доски или чего-то в этом роде. Красавец! Ничего не скажешь!)

2. Мачо (он молод и считает себя безумно привлекательным. Считая что резюме это почти его страничка в контакте, он вкладывает фото себя любимого в какой-нибудь мачо-обстановке. Чтоб не быть голословной, приведу примеры: 1) фото за рулем или на фоне автомобиля ( если у вас есть авто, достаточно указать это в резюме; не нужно на этом акцентировать внимание); 2) фото в майке, демонстрирующей телосложение ( Я все понимаю, но как можно воспринимать в всерьез такое резюме. Интересно о чем, думает человек, который такое фото вкладывает? /С удовольствием услышу Ваше мнение в комментариях/); 3) фото на природе в полулежачем состоянии ( Ситуация: сижу я на работе, отбираю резюме для собеседования, открываю файл, а там лежит он... развалился на травке... в дачной одежде... и смотрит на меня. Моя реакция? - нажать на крестик в правом верхнем углу монитора).

Это несколько примеров которые попадают под категорию мачо, думаю вы поняли каких молодых людей я имею в виду.

3. Нарцисс ( так я называю, этих чудо-мальчиков, главная мысль которых (судя по фото) - I`m sexy and I know it.
Тут полный набор: и брутальный по его мнению взгляд, и надутые губки, фото вырезано наверное из какой-то массовой клубной фотки. В общем тут и говорить по сути не о чем... Лучше просто увидеть ( глаза я закрою, вдруг это чей то знакомый, а  не хочу никого обидеть )

Так же встречаются единичные случаи, которые пока не на столько массовые, чтоб включить их в классификацию:

Пол лица  ( ну он наверное считает, что левая половина его лица сразит меня наповал - не сразила, но как минимум заинтриговала... :) 
32 зуба ( позитив - это замечательно, но такое улыбающееся лицо иногда даже пугает )

Начиная писать данный пост, я хотела рассказать о том, какую фото лучше прикрепить к резюме, чтоб оно сыграло в ваше пользу. 
Однако снова пройдясь по своей базе резюме, в итоге я пришла к выводу, что лучше вообще не прикреплять фото. 
На вкус и цвет фломастеры разные, а вдруг Вы чем-то не угодите менеджеру и это сыграет против Вашего приглашения на собеседование.

Исключение составляют вакансии, в которых есть уточнение об обязательном наличии фото в резюме.

Ну и как обычно хотелось бы добавить, что это мое личное мнение и выбор, в любом случае, остается только за Вами!!!

Желаю удачи всем тем, 
кто именно в эту минуту бороздит просторы рынка труда!

P.S. В ближайшее время я опубликую фото, о которых я сегодня говорила. Так что... следите за обновлениями :)

1 комментарий:

  1. Анонимный5/11/2012 10:21:00 PM

    Любопытно.
    Хотелось бы увидеть женскую классификацию)

    ОтветитьУдалить