30 авг. 2012 г.

Счастье как оно есть

Давненько уже ничего не писалось... Почему-то потеря работы провоцирует некий ступор в том числе и в творческой деятельности. Все это время я собиралась что-то написать, но когда дело доходило до того "о чем писать" - на этом все и заканчивалось... Как оказалось необходимо было всего лишь сесть за клавиатуру и начать...
Так вот, что же произошло за эти пару месяцев.
Ну... во первых, мы съездили в отпуск. Потрясающий Крым с его волшебными видами, потрясающей чистоты море, манящее своей теплотой, величественные горы, защищающие от всех невзгод и, конечно же, любимый человек... что еще нужно для счастья... ( и это не вопрос )
А далее... Далее нечто пугающее и манящее неизвестностью - ПЕРЕЕЗД. Переезд в далекие дали, переезд за более чем 1000 км от родного дома, от любимых родителей, от близких сердцу людей...
Все оказалось гораздо проще чем думалось, всего лишь 10 коробок с одеждой, обувью и прочей мелочью, и вот вся моя жизнь за 1300 км от дома. Вот и занимаюсь тем, что вхожу в колею, разбираю вещи, хожу на собеседования, осваиваю новый город... Так и проходят дни и ночи напролет. Главное что в этом нелегком деле у меня есть помощь, сильная рука и понимающее плечо, ну и просто замечательный человек...
В общем я счастлива :)))
И очень скоро порадую Вас описанием и рассказами о том, какого это искать работу менеджеру по персоналу не в сфере персонала...
А назову я эту рубрику "Рассказчик про поиски в поисках" :)
До встречи! Па!

Комментариев нет:

Отправить комментарий