6 апр. 2012 г.

Плохой пример


Представляю Вашему вниманию реальное резюме, отправленное на вакансию Директор магазина.

 

Читаем и комментируем :)

Так же обращаю внимание, что резюме выложено именно в том виде, в котором оно попала в почту менеджера по персоналу (название города скрыто под многозначительным Х)

Резюме

Руководитель группы товара, зам директор, от 2000 грн./мес., полная занятость

Цель

Я живу,чтобы работать в удовольствие себе и ближним,родным.Общение ,карьера,стремление к лучшему,быть всегда на высоте- это моё призвание.Перемена,переезд это хорошо,но не всегда,поэтому появляются проблемы,но это временно.Я это знаю.Всем,кто читает -желаю хорошего настроения,бодрости и верить только в хорошее,как это делаю я.Всё у нас впереди,мы только начинаем!

Опыт работы

Товаровед-специалист снабжения Х региона

с 08.2008 по 04.2010 (1 год 8 месяцев)
Компания Х (розничная торговля)
Набор,обучение и управление персонала,заказ товара,контроль выкладки,списание товара товара,подготовка и проведение инвентаризаций,анализ движения товара,,операции на кассах.

Образование

Среднее специальное

с 05.1993 по 09.1995
Х-овый торговый техникум, товаровед прод. и не прод. товара,город Х .

Профессиональные навыки

Навыки работы с компьютером, ПО
word.xl.SAP.КТС,Репозитарий,агент,1С

Владение языками

Английский — начинающий

Дополнительная информация

Замужем,сын 8 лет.
Проживаю г. Х.Приветствую в работе честность,порядочность.
Работа для меня -это жизнь,карьера,повышение,рост- это я.

1 комментарий: