2 февр. 2013 г.

Coming back

Долго не писала и вот, наконец- то я снова вышла в онлайн.
Пройдя долгий путь от потерянного ребенка в новом городе до полноценного жителя нью сити, я добралась и своего хобби ( своего блога ).
Но обо всем по порядку.
Что же было с того момента как я переехала?
Все началось быстро. Буквально сойдя с поезда раздался телефонный звонок. Звонил один из работодателей и пригласил на собеседование:) и вот я... в воскресенье еще в поезду, утром понедельника на собеседовании, а во вторник уже бегущая на работу ( на временную подработку, но тем не менее)...
Закрутилось-завертелось. Бегу туда, бегу сюда, ищу постоянную работу, звонят, приглашают на собеседования, все не то и все не так. Аж страшно становится, что делать с работой.
Думала что во время поиска придется столкнуться со смешными раюотодателями, но как оказалось работодатели не такие смешные как соискатели. Возможно мне простоне попались экстравагантные личности, или просто мне они не показались смешными, но самое яркое впечатление - это женщина, которая размахивала руками у меня перед лицом, объясняя специфику их компании. Весьма странно, но на отдельный пост не дотягивает, увы...
К сожалению был опыт наткнуться на не совсем добросовестную компанию, которая как оказалось в итоге раздает кандидатам задания, на работу их не принимает, задания собирает и в итоге использует. Приятного конечно мало, но все однозначно к лучшему... Благодаря этому у меня плявилось еще одно хобби:) и это не может не радовать... Хотя бы было чем заниматься во время болезней. Кстати да... Адаптация к местному климату прошла у меня не так как хотелось бы. Пришлось в течении месяца переболеть 2 раза и пролежать 3 недели с температуркой. Это мы тоже пережили и плавно влились в предвыборную компанию, которая как раз активно развивалась на просторах Украины. И тут как говорится Остапа понесло…
Безумные мотания по городу, миллион знакомств в день с весьма непростыми людьми, и с городостью произнесенная фраза " я помощник кандидата в народные депутаты".
Это была прикольно и интересно. За полтора месяца я узнала новый город практически от и до: начиная от знакомства с глав врачами всех больниц города и заканчивая набледением как делаются автобусы и троллейбусы на которых ездит практически вся страна, а так же искусство танкостроения и положение украины на рынке данного производства.
Короче говоря скучать не приходилось.
Все складывалось как нельзя лучше. Занимаясь предвыборной компанией было время поискать и подождать с работой. Абы не кидаться на первое попавшееся, я ходила на собеседования и что называется перебирала.
Остановила свой выбор на одной из компаний, процесс отбора кандидатов в которой происходил в течении месяца ( 3 собеседования, анкеты и всевозможные тесты). Но я это сделала :) и так замечательно совпало, что закончив с выборами 28 октября, 29 я уже вышла на стажировочку туда, где собственно по сей день и работаю в сфере HR,, а следовательно блог будет продовжаться и надеюсь процветать:)
На последок хотелось бы всех поздравить с наступившим НОВЫМ ГОДОМ!!!
Пожелать тем кто в поиске, чтобы они обязательно нашли работу, тем кто не в поиске, чтобы они ее не потеряли, ну а тем кто не работает и не планирует работать – СИЛ И ТЕРПЕНИЯ, чтобы справиться с этой нелегкой ношей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий